С каждым годом бизнес становится все более и более клиентоориентированным. Лидеры рынка делают ставку на повышение качества обслуживания и удержание клиентов.
Каждому владельцу бизнеса известно, что удержать клиента гораздо дешевле, чем привести нового, однако, на практике этим занимаются далеко не все.
Теперь вы можете легко присоединиться к практикам ведущих компаний и поставить качество обслуживания во главу угла, сделать его своим конкурентным преимуществом вместе с платформой Servicemetrics.ru
Мы обеспечиваем полный цикл управления клиентским опытом от сбора обратной связи, до общения с недовольными клиентами и превращения их в «адвокатов» вашего бренда.
Среди основного функционала платформы:
- Сбор отзывов через анкетирование;
- Анализ и расчет основных показателей клиентского опыта;
- Выявление недовольных клиентов;
- Выявление «адвокатов» бренда и их дальнейшая активация;
- Увеличение конверсии сайта благодаря виджету с отзывами.
Позвольте нам помочь вам завоевать клиентов на всю жизнь!