С каждым годом бизнес становится все более и более клиентоориентированным. Лидеры рынка делают ставку на повышение качества обслуживания и удержание клиентов.

Каждому владельцу бизнеса известно, что удержать клиента гораздо дешевле, чем привести нового, однако, на практике этим занимаются далеко не все.

Теперь вы можете легко присоединиться к практикам ведущих компаний и поставить качество обслуживания во главу угла, сделать его своим конкурентным преимуществом вместе с платформой Servicemetrics.ru

Мы обеспечиваем полный цикл управления клиентским опытом от сбора обратной связи, до общения с недовольными клиентами и превращения их в «адвокатов» вашего бренда.  

Среди основного функционала платформы:

  • Сбор отзывов через анкетирование;
  • Анализ и расчет основных показателей клиентского опыта;
  • Выявление недовольных клиентов;
  • Выявление «адвокатов» бренда и их дальнейшая активация;
  • Увеличение конверсии сайта благодаря виджету с отзывами.

Позвольте нам помочь вам завоевать клиентов на всю жизнь!